Условия, гарантии, претензии
Условия и гарантии
Если покупатель обнаруживает заводские дефекты в работе картриджа, он имеет право
на замену неисправного картриджа на исправный.
Срок предъявления претензии 14 календарных дней от даты продажи.
1. Для предъявления претензии покупатель обязан предоставить:
1.1. Распечатанные предъявляемым картриджем листы с видимыми дефектами печати,
фотографии и иные доказательства заводского брака.
1.2. Товарную упаковку.
1.3. Товарный и кассовый чек или Товарную накладную ТОРГ12.
1.4. Заполненный бланк рекламации установленного образца.
1.5. Претензии могут предъявляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
1.6. Возврат товара для юридических лиц должен сопровождаться оригинальной возвратной
Товарной накладной Торг12.
Претензии
2. Претензии не принимаются в случае, если:
2.1. Не выполнена процедура оформления претензии, описанная в п.п. 3.1.1 - 3.1.6.
2.2. Картридж был повторно заправлен, восстановлен, переработан и.т.д.
2.3. Картридж загрязнён, поцарапан, механически повреждён, залит и т/д. и потерян его товарный вид.
2.4. Нарушена или потеряна заводская упаковка и состав поставки.
2.5. Нарушены пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
2.6. Если в предъявляемом картридже Покупателем уже использовано более 5% ресурса,
заявленного производителем
2.7. Были не соблюдены условия хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды,
не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства.
2.8. Причиной для предъявления претензии являются неисправность или чрезмерный износ
печатающего устройства.
2.9. Окажется , что претензия вызвана тем, что квалификация Покупателя по грамотной установке
драйверов и иного программного обеспечения является недостаточной для того,
чтобы осуществить успешный запуск печатающего устройства.
2.10. Основанием для претензии служат иные причины, которые не подтверждают вину завода-изготовителя.