Условия, гарантии, претензии

ПАМЯТКА ПО ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ ТОВАРА И ВОЗВРАТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Интернет-магазин «tehnovigen.ru»

При осуществлении возврата внимательно ознакомьтесь, с правилами возврата товара в интернет-магазине «tehnovigen.ru»

(ЗоЗПП Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров)

1. Возврат товара осуществляется по адресу:

111675, г. Москва, ул. Лухмановская , дом 34, этаж 3, кв 317

E-mail: info@tehnovigen.ru

Режим работы магазина: 10:00-17:00 понедельник-пятница(кроме праздничных дней)

Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров»: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования").

2. Срок возврата товара:

· в течение 7-ми дней с момента получения товара;

· до момента получения товара – в любое время.

3. Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:

· сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.

· сохранение потребительских свойств товара;

· наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

· наличие заявления о возврате товаров или в произвольной формы, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения)

· копию заполненного заявление необходимо выслать на e-mail и сообщить по телефону.

· оригинал заявление приложить к возвращаемому товару

4.

  • Порядок возврата товара ненадлежащего качества
    • В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине TEHNOVIGEN.RU, он обращается в компанию ИП ПРОНИН МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ.
    • Компания осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
  • В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
  • В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  • Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).

Порядок действий при возврате товара:

  • Позвоните по телефону магазина и сообщите № отправленного запроса. Наши специалисты проконсультируют вас, как можно решить проблему.
  • Если картридж оказался ненадлежащего качества, мы заменим его на новый в течение 7 дней, а если потребуется дополнительная диагностика на базе нашего Сервисного Центра - в течение 20 дней со дня обращения (Статья 21 Закона о защите прав потребителей).
  • По вопросам обмена и возврата товара обращайтесь по телефону +7 (926) 418-71-63
  • Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает магазин.
  • Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента заявления Покупателя.

Публичный договор-оферта

  • 1.1.Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
  • 1.2.Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
  • 1.3.Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

  • 2.1.Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.

СТАТУС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА TEHNOVIGEN.RU

  • 3.1.Продавцом товаров, реализуемых через интернет-магазин TEHNOVIGEN.RU, является ИП ПРОНИН МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ". Товары через интернет-магазин реализуются дистанционным способом.
  • 3.2.Продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина, таких как регистрация или заключение договора на пользование интернет-магазином.
  • 3.3.Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем товара. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за товар.
  • 3.4.Информация, размещенная на сайте TEHNOVIGEN.RU, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.
  • 3.6.Оформляя заказ на товар, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о товарах TEHNOVIGEN.RU по электронной почте и/или посредством SMS.

СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ

  • 4.1.Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине TEHNOVIGEN.RU на условиях настоящего Договора.
  • 4.2.Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
  • 4.3.Оформление Покупателем заказа в интернет-магазинe TEHNOVIGEN.RU означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
  • 4.4.Оформление Покупателем заказа осуществляется посредством нажатия кнопки «Оформить заказ».

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

  • 5.1.При оформлении заказа в интернет-магазине Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты, реквизиты для доставки.
  • 5.2.Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
  • 5.3.После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер ("№ заказа"). После оформления заказа менеджер Продавца связывается с Покупателем для уточнения условий заказа и доставки.
  • 5.4.Способ оплаты и доставки Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Срок доставки согласовывается сторонами при звонке менеджера Продавца Покупателю. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.
  • 5.5.После получения товара у Покупателя на руках остаются следующие документы: счет, гарантийные талоны на каждый товар в заказе Покупателя и кассовый чек, выданный Агентом Продавца.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

  • 6.1.Возврат товара надлежащего качества
  • 6.1.1.Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек.
  • 6.1.2.Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте info@TEHNOVIGEN.ru Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы).
  • 6.1.3.При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
  • 6.1.4.Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента заявления Покупателя.
  • 7.2.Порядок возврата товара ненадлежащего качества
  • 7.2.1.В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине TEHNOVIGEN.RU, он обращается в компанию ИП ПРОНИН МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ.
  • 7.2.2.Компания осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
  • 7.3.В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
  • 7.4.В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  • 7.5.Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).
Адрес и телефон
8 (926) 255-67-29 8 (926) 418-71-63
Москва, улица Лухмановская 34 (схема проезда)
Мы в сети

Наверх