Задать вопрос о продукте:

E-mail: Вопрос:
Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля. Некорректный адрес E-Mail. Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Условия, гарантии, претензии

Условия и гарантии

Если покупатель обнаруживает заводские дефекты в работе картриджа, он имеет право

на замену неисправного картриджа на исправный.

Срок предъявления претензии 14 календарных дней от даты продажи.

1. Для предъявления претензии покупатель обязан предоставить:

1.1. Распечатанные предъявляемым картриджем листы с видимыми дефектами печати,

фотографии и иные доказательства заводского брака.

1.2. Товарную упаковку.

1.3. Товарный и кассовый чек или Товарную накладную ТОРГ12.

1.4. Заполненный бланк рекламации установленного образца.

1.5. Претензии могут предъявляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

1.6. Возврат товара для юридических лиц должен сопровождаться оригинальной возвратной

Товарной накладной Торг12.

Претензии

2. Претензии не принимаются в случае, если:

2.1. Не выполнена процедура оформления претензии, описанная в п.п. 3.1.1 - 3.1.6.

2.2. Картридж был повторно заправлен, восстановлен, переработан и.т.д.

2.3. Картридж загрязнён, поцарапан, механически повреждён, залит и т/д. и потерян его товарный вид.

2.4. Нарушена или потеряна заводская упаковка и состав поставки.

2.5. Нарушены пломбы или отсутствует маркировка картриджа.

2.6. Если в предъявляемом картридже Покупателем уже использовано более 5% ресурса,

заявленного производителем

2.7. Были не соблюдены условия хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды,

не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства.

2.8. Причиной для предъявления претензии являются неисправность или чрезмерный износ

печатающего устройства.

2.9. Окажется , что претензия вызвана тем, что квалификация Покупателя по грамотной установке

драйверов и иного программного обеспечения является недостаточной для того,

чтобы осуществить успешный запуск печатающего устройства.

2.10. Основанием для претензии служат иные причины, которые не подтверждают вину завода-изготовителя.

Адрес и телефон
8 (926) 255-67-29 8 (926) 418-71-63
Москва, улица Лухмановская 34 (схема проезда)
Мы в сети

Наверх